+7 499 736-2960
написать письмо
Семейство EonNAS

Свернуть все | Развернуть все

  1. Почему утилита EonNAS Finder не находит систему EonNAS?
    Может потребоваться несколько секунд для того, чтобы утилита EonNAS Finder обнаружила вашу систему. Если система не появится через несколько секунд, попытайтесь, пожалуйста, отключить Firewall на вашем клиенте, чтобы дать возможность обнаружить вашу систему EonNAS.
  2. Почему размер диска системы EonNAS уменьшается после завершения конфигурирования RAID?
    При конфигурировании двух дисков как RAID 1 доступный объем равен объему одного диска.
    При конфигурировании N дисков как RAID 5,доступный объем равен объему (N-1) дисков(а).
    При конфигурировании N дисков как RAID 6,доступный объем равен объему (N-2) дисков(а).
  3. Существуют ли ограничения на установку имени пользователя и пароля?
    Имя пользователя должно иметь не более 19 символов, пароль - не более 32 символов.
  4. Каккие символы могут использоваться в имени пользователя?
    Цифры от 0 до 9, буквы от a до z и заглавные буквы от A до Z. Кроме того, первый символ имени не может быть цифрой.
  5. Какая максимальная длина имени системы EonNAS?
    15 символов.
  6. Нужно ли делать дефрагментацию внутреннего жесткого диска на системе EonNAS?
    Не нужно. В EonNAS используется файловая система ZFS. В отличие от FAT и NTFS, в ZFS нет фрагментирования.
  7. Какое имя пользователя и пароль по умолчанию?
    Имя пользователя и пароль по умолчанию "admin".
  8. Может ли система EonNAS создавать разделы на жестких дисках?
    Нет. Внутренний жесткий диск EonNAS отформатирован и инициализирован в соответствии со структурой встроенного ПО.
  9. Что нужно делать, если скорость доступа к диску становится очень малой?
    1. Презапустить систему EonNAS.
    2. Проверить текущие настройки диска и информацию о его состоянии. Если зафиксирован отказ жесткого диска, примите, как можно скорее, меры для устранения причины отказа.
    3. Проверьте, нет ли схожих проблем с доступом к сети у других сетевых устройств. Если сеть не работает, как следует, обратитесь к техническому персоналу.
    4. Если в данное время доступ к диску пытаются получить многие приложения и пользователи, или выполняется репликация, то доступ к нему замедляется из-за большой нагрузки на систему EonNAS. Попробуйте позже.
  10. Я забыл свой IP адрес. Как найти IP адрес системы EonNAS?
    Запустите EonNAS Finder для получения данных о системе EonNAS.
  11. Могут ли пользователи в различных сетевых доменах конфигурировать один и тот же EonNAS как сетевой диск?
    Да. Чтобы получить доступ к системе EonNAS по имени ее сервера, убедитесь, что в вашей сети имеется WINS и что обслуживание разрешено. Если это не так, то вы можете получить доступ к серверу по IP адресу EonNAS.
  12. Могу ли я наращивать память моей системы EonNAS?
    Да, можете. Однако вы можете устанавливать память, купленную только у Infortrend и должны сначала проверить способ наращивания с нашими торговыми представителями.

Свернуть все | Развернуть все

  1. Могу ли я создать группу RAID массивов с разными уровнями в одной системе EonNAS?
    Да, вы можете сконфигурировать несколько RAID групп либо как один пул, либо как несколько пулов в системе EonNAS.
  2. Что следует делать, если обнаружена ошибка диска в конфигурации RAID 1/5/6?
    Извлеките дефектный диск и замените его (горячая замена) новым той же модели. Если новый диск отличается от заменяемого, он должен иметь емкость, равную или больше емкости отказавшего диска. Новый диск должен иметь такой же, или больший размер, так чтобы могла быть восстановлена конфигурация RAID. Нет необходимости выключать систему EonNAS для замены диска.. Восстановление будет выполнено автоматически.
  3. Могу ли я иметь два или более наборов пулов с разными уровнями RAID на моем EonNAS? Например, RAID 1 для пула дисков 1 и 2, RAID 0 для пула дисков 3 и 4?
    Да, вы можете создать пулы, защищенные различными уровнями RAID, если только вы имеете достаточное количество дисков.
  4. Могу я начать использовать систему EonNAS без установки дисковых накопителей во все отсеки и установить дополнительные диски позже, по мере необходимости?
    Да,можно инициализировать EonNAS только с двумя установленными дисками и становить дополнительные диски потом, когда потребуется. Однако, установка дисков таким образом может привести к потере емкости. Поэтому, если вы позже устанавливаете дополнительные жесткие диски, их следует конфигурировать как новый пул, или как новую группу дисков, которую затем включить в существующий пул.
  5. Могу я перемещать данные между уровнями RAID в пределах пулаl? Например, из RAID5 в RAID6, или из RAID1 в RAID5?
    EonNAS не поддерживает миграцию между RAID. Вы должны сохранить данные на PC или другом устройстве, создать пул и скопировать данные в новый пул.
  6. У меня есть другая система, не EonNAS, с конфигурированными дисками. Есть ли способ переставить диски в систему EonNAS без потери данных?
    Каждый производитель NAS использует свою собственный формат дисков, следовательно, диски, сконфигурированные на другой RAID системе, не могут быть прямо использованы на EonNAS путем простой перестановки. Для того, чтобы повторно использовать диски, установленные в другой системе, не EonNAS, без потери данных, хранящихся на них, вы должны переместить все данные во временное хранилище, как, например, PC. Когда данные перемещены, инициализируйте ваш EonNAS с этими дисками, как RAID, затем скопируйте данные из временного хранилища

Свернуть все | Развернуть все

  1. Можно ли задать права доступа к вложенной папке?
    Да.
  2. Как можно использовать антивирусные программы для сканирования данных на системе EonNAS?
    EonNAS может взаимодействовать с антивирусными программами, поддерживающими протокол ICAPl. Когда клиенты NFS/CIFS пытаются прочесть файл на EonNAS, EonNAS запрашивает сканирующую программу и передает файл для сканирования, если это необходимо.

Свернуть все | Развернуть все.

  1. Поддерживает ли EonNAS репликацию iSCSI или FC томов?
    Да. В настоящее время пользователи могут осуществить это с помщью функции зеркального копироования пула. Репликация с помощью этой функции, производится по блочному принципу, это означает, что копируются все данные на системе EonNAS? включая данные в папках общего доступа и в томах iSCSI/FC. Назначив один EonNAS источником, а другой - приемником, можно, в зависимости от настроек пользователя, периодически или в реальном времени копировать все данные источника, включая iSCSI и FC тома.
  2. Как синхронизировать все данные на двух разных системах EonNAS?

    Существует два способа синхронизации:

    • Зеркальное копирование пула (репликация пулов). Подготовьте две идентичные системы EonNAS и создайте зеркальную пару, чтобы синхронизировать два пула в двух системах. Синхронизация может быть постоянной или периодической.
    • Удаленная репликация (репликация папок). Выберите папку-источник на одной системе EonNAS и папку-приемник на другой. Эти две папки могут быть синхронизированы черех выбранные интервалы времени.
  3. Могу я использовать удаленную репликацию между моделями EonNAS Pro и EonNAS?
    Поддерживается удаленная репликация между моделями EonNAS, относящимися к одной группе. EonNAS Pro 200, Pro 500, Pro 800 и EonNAS 1100 образуют такую группу; EonNAS 3210, 3220, 3230 и 5120 также образуют группу.
  4. Я хочу передать мои данные для сохранения через Интернет. Если я размещу систему EonNAS за файерволом и разрешу удаленную репликацию, какой порт я должен открыть?
    По умолчанию это приемный порт ssh 22 (не может быть изменен).
  5. Если система EonNAS неожиданно отключилась, будет ли продолжаться удаленная репликация?

    Если удаленная система EonNAS выключается, регистрируется сбой сети или происходит другое нештатное событие, удаленная репликация останавливается и начнется снова в следующую дату и время, установленные графиком.

    Примечание: Активируйте, пожалуйста, функцию "Perform incremental replication"; с включенной этой функцией система будет копировать только новые файлы.