Новости
Октябрь 3, 2017

Сервис-менеджер и сервисные порталы Infortrend обеспечивают простую и быструю поддержку пользователям систем хранения данных


   СИНЬБЭЙ (NEW TAIPEI CITY), 26 сентября 2017 г. -- Компания Infortrend® Technology, Inc. (код TWSE: 2495) объявила об оптимизации сервисной поддержки с запуском обновлённого Сервис Менеджера и Интернет-порталов сервисного обслуживания, позволяющим пользователям с лёгкостью управлять своими системами и поддерживать их работоспособность, получать удобный доступ ко всем аспектам обслуживания и запрашивать технические услуги.

Утилита Сервис Менеджер, встроенная с инструмент централизованного управления «EonOne», способна осуществлять тщательный мониторинг систем хранения информации, что помогает идентифицировать критические события, требующие оперативного вмешательства со стороны Infrotrend. Более того, благодаря оптимизированной конфигурации, настройка утилиты никогда не была столь простой - пользователю всего лишь необходимо следовать указаниям путеводителя настройки.

При возникновении события Сервис Менеджер оценит степень его серьёзности, и в случае критической ситуации - например, при отказе аппаратного оборудования (блока питания, дисководов и т.д.) или ошибки диагностики фирменного ПО, - утилита автоматически предупредит об этом пользователя и направит запрос на оказание технической поддержки в Сервисный Центр Infortrend, что позволит значительно ускорить процесс устранения проблемы. В случае неполадок RMA производитель гарантирует быструю замену компонентов, а при возникновении других проблем (например, системных неисправностей) оптимизированные средства сервисного обслуживания позволяют быстро и эффективно их разрешать. Посредством Сервис Менеджера пользователи также могут подавать запросы на техническую поддержку в ручном режиме, просматривать историю запросов и отслеживать их статус.

Обновлённые сервисные порталы на веб-сайте Infrotrend отныне содержат все ресурсы, связанные с предоставлением сервисного обслуживания и техподдержки, что позволяет пользователям с лёгкостью загружать новейшие обновления фирменного ПО, руководства и прочую документацию. Получать оперативные ответы на часто задаваемые вопросы и размещать онлайн-заявки на техническую поддержку, а также знакомиться с различными правилами гарантийного обслуживания, ремонта и т.д.

«Безотказная работа систем хранения данных имеет критическое значение для бизнеса. С помощью Сервис Менеджера Infortrend и наших обновлённых Интернет-порталов наши технические услуги стали более восприимчивыми и доступными, предоставляя клиентам оперативный доступ к сервисной поддержке», - отметил Томас Као (Thomas Kao), старший директор по вопросам планирования продукции Infortrend.

Для получения быстрого доступа к техническим сервисам посетите веб-сайт Infortrend www.infortrend.com.. .

О компании Infortrend

Компания Infortrend (код на фондовой бирже TPE: 2495), начиная с 1993 года, разрабатывает и производит решения для хранения данных. Хранилища Infortrend, созданные с особым акцентом на собственные инновационные разработки, контроль производства и строжайшие процедуры тестирования, обеспечивают высокую производительность и гибкость использования новейших стандартов, удобные функции обработки данных, доступ к персональным сервисам послепродажного обслуживания и поистине беспрецедентное соотношение «цена-качество». Для получения дополнительной информации посетите сайт www.infortrend.com.

###

Infortrend® и EonStor® являются торговыми марками или зарегистрированными торговыми марками Infortrend Technology, Inc. Все прочие торговые марки являются собственностью их соответствующих владельцев.



все новости

 
     Производство Данио-Пресс. © 2018 ИНФОСТОР. Все права защищены.