Новости
Март 26, 2009

Провайдер сетевых услуг резервного копирования Carbonite теряет данные и предъявляет иск производителю


  

By Stephen Lawson

http://www.computerworld.com/action/article.do?command=viewArticleBasic&

23 марта 2009 (IDG News Service). Провайдер сетевых услуг резервного копирования, компания Carbonite судится с Promise Tevhnology, утверждая, что неоднократные отказы оборудования Promise привели к «значительным потерям данных».

В пятницу в судебном заседании Высшего окружного суда Suffolk в Бостоне представители Carbonite заявили, что они, начиная с 2006 года, приобрели RAID продукты Promise VTrack на общую сумму свыше 3 миллионов долларов. В нескольких инцидентах, которые имели место с января 2007 года, были утрачены данные, хранящиеся на этом оборудовании, так как это оборудование, как оказалось, не обеспечивало восстановление данных после отказов физических дисков и самих RAID массивов. Carbonite заявила, что эти потери нанесли «существенный вред» ее бизнесу.

В ответ Promise заявила, что этот судебный процесс не имеет оснований. «Наши исследования показывают, что установка наших продуктов и их обслуживание не соответствовали принятым в отрасли стандартам», - ответила компания в распространенном ею заявлении.

Компания Carbonite расположена в Бостоне, она конкурирует с более крупными провайдерами, такими, как EMC"s Mozy и Amazon"s Simple Storage Service (S3) на растущем рынке услуг онлайнового резервного копирования. Этот сервис позволяет частным лицам и предприятиям сохранять свои данные через Интернет для последующего восстановления в случае отказов жестких дисков или других компонентов их оборудования. Carbonite предлагает свои услуги, в основном, домашним пользователям и предприятиям малого и среднего бизнеса (МСБ).

В иске Carbonite сказано, что «свыше 7500 клиентов утратили свои данные в результате серии отдельных инцидентов, что нанесло серьезный ущерб бизнесу Carbonite и ее репутации». Как заявила Carbonite, Promise не смогла решить эти проблемы, несмотря на предлагаемую ею трехлетнюю гарантию на свои продукты.

Однако в письменном заявлении, распространенном после опубликования отчетов об этом деле, Carbonite конкретизировала характер отказов и уточнила, что, гораздо меньше пользователей в действительности потеряли свои данные. Все ресурсы хранения, включая отказавшее оборудование, были восстановлены немедленно и автоматически, подтвердила компания.

У небольшого количества этих клиентов произошли те или иные поломки их компьютеров как раз в то время, когда выполнялось восстановление данных и до его завершения. Эти пользователи не смогли восстановить все свои файлы и получить их обратно от Carbonite, заявила компания.

По словам Carbonite, она приняла на себя всю ответственность за происшедшее, извинилась перед пострадавшими клиентами и объяснила, какими техническими причинами были вызваны инциденты.

В заявлении, которое, по-видимому, относится к одному частному событию, сказано, что оно произошло два года тому назад, и с тех пор не возникало других проблем.

Carbonite заявляет, что имело место нарушение условий контракта, нарушение гарантийных обязательств, мошенничество, вводящие в заблуждение действия и обещания, что привело к ущербу, который должен быть определен в суде. В судебном иске упоминается также компания Interactive Digital Systems, системный интегратор (Norwell, Massachusetts). Адвокат Interactive Digital Systems заявил, что компания еще не ознакомилась с содержанием искового заявления.



все новости

 
     Производство Данио-Пресс. © 2018 ИНФОСТОР. Все права защищены.