РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ INFORTREND: FAQ


Что представляет собой дополнительная расширенная гарантия?
Дополнительная расширенная гарантия просто продлевает стандартный 3-х летний гарантийный срок на два года.

Что такое стандартные условия гарантии?
Стандартная 3-х летняя гарантия предоставляется компанией Infortrend ее прямым покупателям. Подробности можно узнать на сайте компании.

Как я могу приобрести дополнительную расширенную гарантию?
Как и стандартная гарантия, дополнительная расширенная гарантия предоставляется компанией Infortrend только ее прямым покупателям. Конечные пользователи должны обращаться к официальным партнерам (дистрибуторам) Infortrend, или к дилерам, у которых был приобретен продукт.
Для приобретения дополнительной расширенной гарантии на продукт Infortrend, который находится у Вас в пользовании, свяжитесь, пожалуйста, с выбранным Вами партнером (дистрибутором) Infortrend. Чтобы приобрести и зарегистрировать расширенную гарантию, необходим серийный номер продукта, который находится либо на задней стенке корпуса, либо в верхней части правой боковой стенки корпуса. Стоимость дополнительной расширенной гарантии для различных продуктов Infortrend Вы можете узнать у выбранного Вами партнера (дистрибутора) Infortrend.

Когда я могу приобрести расширенную дополнительную гарантию?
Вы можете приобрести расширенную гарантию одновременно с приобретением продукта Infortrend, или на любой продукт, для которого не истек стандартный 3-х летний гарантийный срок.

Какие модели включены в программу предоставления дополнительной расширенной гарантии?
Список моделей, включенных в программу, можно найти на сайте Infortrend. В программу включены только те модели, которые имеются в списке. Пожалуйста, следите за изменениями.

Могу я приобрести дополнительную расширенную гарантию еще раз для конкретной подсистемы, чтобы иметь гарантийный срок более пяти лет?
Нет. Дополнительная гарантия продлевает стандартный 3-х летний срок на 2 года (в совокупности на 5 лет). Продлить гарантию на срок более пяти лет нельзя.

Какой документ я получу, приобретая дополнительную расширенную гарантию?
Infortrend выдаст Вам документ, в котором будет серийный номер корпуса, обозначение продукта и новая дата истечения гарантийного срока. Этот документ подтверждает, что подсистема зарегистрирована Infortrend и для нее обеспечена дополнительная расширенная гарантия.

Могу я приобрести дополнительную расширенную гарантию на запасные части, такие, как блок питания, вентилятор или контроллер (модули замены)?
Нет. Запасные части, приобретенные отдельно, имеют стандартную 3-х летнюю гарантию, дополнительная гарантия на них не распространяется. Стандартная и расширенная гарантия распространяется на подсистему в сборе, включая все модули замены, входящие в ее состав.

Каким будет гарантийный срок на запасные части, установленные в подсистему взамен вышедших из строя?
Запасные части, приобретенные отдельно, имеют стандартный 3-х летний гарантийный срок. Если такой модуль использован для того, чтобы заменить отказавший, то эта замена должна быть зарегистрирована в компании Infortrend по электронной почте. После того, как такая замена зарегистрирована, запасная часть, установленная в подсистему с данным серийным номером, становится ее частью, и на нее распространяются те же условия гарантии, что и на подсистему в целом. Подробности Вы можете узнать у выбранного Вами партнера (дистрибутора) Infortrend.

Как Infortrend знает, что продукт находится на гарантийном обслуживании, когда возникает необходимость в ремонте?
Infortrend хранит всю информацию о продуктах и об их покупателях в своей базе данных, ключом к входу в которую является серийный номер корпуса продукта. Дополнительная расширенная гарантия регистрируется в этой базе данных для тех продуктов, для которых она была приобретена. Серийный номер корпуса продукта и серийные номера всех модулей замены для этого корпуса также хранятся в этой базе данных. Когда поступает запрос на гарантийный ремонт с указанием серийного номера корпуса продукта и серийного номера модуля, требующего ремонта или замены, Infortrend идентифицирует эти номера и определяет, является ли ремонт гарантийным, или послегарантийным.

Как относительно HDD?
HDD, поставляемые и установленные в подсистему партнером Infortrend, не подпадают ни под стандартную, ни под расширенную гарантию Infortrend. Пожалуйста, обращайтесь к выбранному Вами партнеру Infortrend по поводу всех видов ремонта установленных им HDD. Если дисковые накопители были приобретены Вами отдельно от RAID подсистемы Infortrend, обращайтесь, к Вашему поставщику.

Дополнительная расширенная гарантия Infortrend не включает гарантию на дисковые накопители.

А как быть с BBU ?
Стандартный гарантийный срок на аккумуляторные батареи – один год, и он не может быть продлен. Чтобы гарантировать сохранность Ваших данных в кэш-памяти контроллера в течение максимально длительного времени, мы рекомендуем раз в год заменять BBU на новую.
    

За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, к выбранному Вами партнеру (дистрибутору) Infortrend.